воскресенье, 26 мая 2013 г.


Рахманинов
Рахманинов задумчиво перебирал кисти сирени. Он хотел понять, почему его так тронула и странно взволновала эта встре­ча. Верочка была очень миловидна, с прекрасными, густыми, длинными русыми волосами, с тонкой, стремительно затекаю­щей румянцем кожей, с пытливыми, горячими глазами и тес­но сжатым ртом. Эта серьезная складка рта не соответствовала мягкой лепке лица. Но что ему эта Верочка? Он странствующий музыкант. Его дело — упражняться на рояле, работать над четы­рехручным переложением «Спящей красавицы» несравненного Петра Ильича и находить время для собственного сочинитель­ства. Да, он одержим намерением в недалеком будущем вынести на суд публики свой первый фортепианный[1] концерт. Пора роб­ких ноктюрнов и разных мелких пьесок миновала. Он способен сказать свое слово в музыке. О прочем нечего и думать. Но как все-таки хорошо, что было это утро, тяжелые благоухающие кисти сирени, холод капель за пазухой и девичье лицо, наивное и патетическое. (136 слов)
По 10. Нагибину


[1] фортепьянный

Комментариев нет:

Отправить комментарий